Email-маркетинг в аффилиейт-маркетинге приложений знакомств: секреты эффективных рассылок.

Сетевой маркетинг развивается сегодня очень активно, для получения дохода используются все источники. Особой популярностью пользуются аффилейт-программы в нише дейтинг – это особый вид партнерки, связанный с активностью на сайтах знакомств. Для привлечения аудитории на такие ресурсы и приложения используются разные инструменты. Эффективной стратегией считается email-маркетинг. Рассылки писем имеют высокую результативность и превышают контекстную рекламу в несколько раз.

Преимущества email-маркетинга для дейтинга

Для рассылок необходимо выбрать качественный трафик и действовать максимально объемно. Уровень открываемости писем около 16%, поэтому материала должно быть много. Использовать такую стратегию именно для дейтинга удобно, ведь удается работать непосредственно с нужной аудиторией в тесной связи, но с полной конфиденциальностью. Преимущества использования email-маркетинга состоят в следующем:

  • получается собрать целевую аудиторию, общение с которой строится на доверительных отношениях;

  • канал коммуникации остается у арбитражников, даже при использовании различных инструментов вся база под контролем;

  • можно работать индивидуально или по разработанным алгоритмам, есть широкий спектр для привлечения;

  • есть возможность использовать автоматизированные письма для каждого продукта, очень удобно для аффилейт-программы в нише дейтинг;

  • можно проводить анкетирование, тестирование и выводить общие показатели на нужный уровень.

Рассылка открывает возможности для дейтинга, аудитория формируется быстро и качественно.

Секреты эффективности рассылки в дейтинге

Дейтинг считается нишей аффилейта, которая предусматривает максимальную активность. Дивиденды приходят только в том случае, если есть подписка, переписка, загрузка материалов, общение и т. д. Поэтому необходимо, чтобы рассылка была результативной с призывом к действию. Вот несколько простых рецептов, как это сделать:

  • обязательно применять критерии отбора аудитории, это позволит выбирать нужный контингент уже на этапе подготовки;

  • важно завоевать доверие и авторитет, представить ресурс в привлекательном виде с большим потенциалом;

  • можно использовать триггерные письма, вероятность, что они попадут в бан намного меньше;

  • применяйте персонализированные письма, они повышают вовлеченность.

Особый акцент рекомендуется сделать на текст писем. Контент должен быть логичным, открытым и привлекательным. Не стоит забывать и о мобильной оптимизации, так как сейчас многие пользователи заходят на сайты, общаются в сети с помощью разных мобильных устройств.