Качественная реклама — одна из основ успешного бизнеса. Она классифицируется по нескольким признакам и может отличаться способом и целью размещения, масштабностью. Один из вариантов — брендирование одежды. В зависимости от сферы занятости компании, логотипы наносят на футболки детские или взрослые и другие элементы гардероба.
Создание фирменной коллекции одежды: цели брендирования
Заказывая футболки оптом для рекламных целей, любой руководитель понимает, что в первую очередь этим он покажет статус своей компании, уровень ее надежности.
Наличие фирменной одежды у сотрудников имеет несколько важных преимуществ:
- Внешний вид. Когда все работники торговой сети, ресторанов, центров развлечений, доставки одеты в одинаковую одежду с логотипом это создает впечатление о целостности компании, наличии четких стандартов и правил. Намного меньше доверия возникает, если сотрудники одеты в свободной форме.
- Командный дух. Этот фактор не особо явный, но действует на коллектив на уровне подсознания. Все работники однозначно чувствуют себя в одной команде и понимают свою заинтересованность в достижении общих целей и успеха.
- Ненавязчивая реклама. Фирменная одежда компании позволяет не только идентифицировать сотрудников, но и является легкой рекламной акцией. Правильно продуманный логотип воздействует только визуально, не вызывает раздражения и не относится к навязчивой рекламе.
Благодаря наличию логотипа на одежде компания становится более узнаваемой в кругах потребителей, что значительно повышает популярность товаров, продукции или оказываемых услуг.
Критерии выбора одежды для брендирования
Выбор одежды для брендирования должен быть основан на нескольких характеристиках, поэтому необходимо определиться со следующим:
- цель размещения промо — повседневная униформа, мероприятие, концерт, корпоративные подарки, презенты клиентам;
- кто будет носить брендированную одежду — это могут быть дети, приходящие в развлекательные комплексы, участники торжества, корпоративов, а, значит, мужчины и женщины разного возраста;
- сфера занятости компании — от направления деятельности зависит то, на какие элементы гардероба лучше всего наносить печать.
Например, если нужна униформа для работников спортивного магазина или фитнес-центра, подойдет кепка оптом или трикотажная футболка. Для промо-акций на открытом воздухе, в зависимости от сезона стоит закупить теплые шапки или кепки, толстовки из флиса или тонкие футболки.
Что нужно учесть при покупке одежды для печати рекламы?
Есть несколько важных требований к самой одежде для брендирования:
- натуральный материал — стоит отказаться от синтетики, которую сложно носить на протяжении нескольких часов;
- комфорт — учитывая, что люди бывают разной комплекции, важно покупать одежду с полноценным размерным рядом;
- расцветка — цвет одежды должен соответствовать палитре логотипа, не сливаться с ним, а, наоборот, подчеркивать все его элементы.
Чтобы иметь возможность заказать оптом необходимую партию товаров, стоит выбрать надежный магазин, где продаются оптом и в розницу по самым низким ценам качественные и натуральные футболки, толстовки, майки, кепки от Uneek, Fruit of the Loom, Gildan Activewear и других известных во всем мире торговых марок.