Меню

Возврат

Условия возврата товара

Возврат товара может быть осуществлен как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Магазина.

Причины для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

–       не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.

Причины для возврата товара из-за ошибки со стороны Продавца:

–       наличие деффекта/брака, который должен быть обнаружен при доставке/получении Заказа  на складе Новой Почты;

–       неправильная комплектация Заказа.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, без учета дня совершения покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.

Документы, необходимые для возврата:

–       накладная, которая находилась вместе с товаром в посылке;

–       вещь в ликвидном виде (наличие всех бирок и ярлыков, неношенная вещь в оригинальной упаковке)

Вы через Новую Почту отправляете нам посылку. Мы получаем и проверяем соответствие товара необходимым требованиям. Если мы проверили вещь и она соответствует требованиям, то в течение 7 рабочих дней с момента получения товара, мы возвращаем Вам деньги по указанным Вами реквизитам. В случае отсутствия/повреждения упаковки и т.п. Покупатель оплачивает недостающий/поврежденный товар.

Оплата возврата товара не по вине (из-за ошибки) Продавца осуществляется за счет Покупателя.